Главная \ Новости \ В Подмосковье открыт новый Научно-образовательный центр

Новости здравоохранения

В Подмосковье открыт новый Научно-образовательный центр 06.05.2016 09:13

29 апреля в г. Черноголовке (Московская область) состоялось открытие Научно-образовательного центра (НОЦ) «Медицинская химия», созданного в рамках реализации программы развития «Биотехнологического инновационного территориального кластера Пущино», которую осуществляет Корпорация развития Московской области.

Это современный комплекс лабораторий, оснащенных передовым лабораторным оборудованием для обеспечения инновационной деятельности организаций-участников «Биотехнологического инновационного территориального кластера Пущино», нацеленный на создание новых лекарственных препаратов и изделий для медицины, проведение исследований и подготовку специалистов.

«Техническое обеспечение исследовательской и учебной базы, проведения исследований и разработок по созданию новых видов продукции будет проводиться с использованием оборудования научного центра стоимостью 37 млн рублей, которое было приобретено по кластерной программе МЭР и Министерства инвестиций и инноваций Московской области», - прокомментировал руководитель Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

В состав оборудования входят самые современные установки и приборы для создания и исследования химических соединений – потенциальных лекарственных препаратов. Оборудование НОЦ позволяет проводить химический синтез и очистку биологически активных субстанций, анализировать активность новых соединений на молекулярном и клеточном уровне, исследовать их терапевтический потенциал на лабораторных животных, а также обеспечивает инструментальную базу для проведения практических занятий со слушателями образовательных программ по созданию и разработке новых лекарственных препаратов.

НОЦ создан на базе Московского государственного областного университета (МГОУ), участниками проекта также являются Институт проблем химической физики (ИПХФ) РАН и Институт физиологии активных веществ (ИФАВ) РАН. Его создание стало возможным благодаря финансированию, выделенному со стороны Министерства экономического развития РФ и Министерства инвестиций и инноваций Московской области.